Главная Атлас Сити Баннер     Позвонить и написать  позвонить и написать  флаг
домой   Главная      Цены       Цвета "RAL"       Контакты     Информация      Распродажа

статьи  Полезная информация, статьи, пресса о нас.

Продукция
Ширмы-перегородки
Мобильные перегородки
Для выставок и рекламы
Изделия для выборов
Оборудование для офиса
Разные изделия на заказ
Распродажа




Суперпетли 360 градусов



В ширмах мы используем патентованные суперпетли 360 градусов поворота!

Суперпетли 360 градусов поворота!





Яндекс.Метрика


Мобильные стенды

Мобильный экспомаркетинг

     Этот несколько странный термин появился на свет в результате наглого грабежа совершённого у всех на виду, можно сказать среди белого дня. Сначала был простой и ясный термин «мобильный маркетинг», который точно описывал проведение широкого круга маркетинговых действий с использованием мобильных стендов — от анкетирования до дегустаций и раздачи сувениров и подарков. Мобильные стенды позволяют проводить такие мероприятия на самых разных площадках и практически в любое время – лишь бы позволяли погодные условия. С применением мобильных стендов маркетинг действительно приобретает высокую мобильность и может максимально приблизится к заданной целевой аудитории. Но, во-первых, этот термин применялся в довольно узких кругах профессиональных маркетологов, а, во-вторых, внедрение в практику маркетинга мобильных стендов совпало по времени с бурным распространением вдруг подешевевших мобильных телефонов. Вслед за этим, как и в случае с компьютерами, появился на мобильных телефонах рекламный спам. Распространители рекламного спама в виде SMSок срочно стали искать респектабельное название для своей деятельности. Такое название, которое бы не отпугивало бы потенциальных клиентов от распространения рекламного спама. Поскольку оголтелая SMS реклама распространялась через мобильные телефоны, а рекламщики тогда пытались делать вид, что они занимаются маркетингом, т. к. это звучало гораздо солиднее и непонятнее, чем реклама и, тем более, спам, то они и ухватились за термин «мобильный маркетинг», нисколько не смущаясь тому, что в их случае содержание никоим образом не соответствует форме. Конечно, получилась стандартная «ворона в павлиньих перьях», но никого это, как показала практика, не смутило. Да и действительно – чего ради стараться, если «пипла хавает»?! Распространение по каналам массовой коммуникации нового самоназвания лишило по факту маркетологов возможности применять этот термин по его прямому назначению. Через некоторое время, когда маркетологи пришли в себя, они были вынуждены найти ему замену. Так появился термин «мобильный экспомаркетинг». Этот термин имеет более узкое значение, чем предыдущий, но теперь уж ничего не поделаешь, и с этим приходится мириться.
Мобильные стенды потеряли не мало мест применения и продолжают терять, так как всё дело в представлениях людей. «Стену можно пробить только головой. Всё остальное – только орудия.» (Лешек Кумор, современный польский писатель)