Главная Атлас Сити Баннер     Позвонить и написать  позвонить и написать  флаг
домой   Главная      Цены       Цвета "RAL"       Контакты     Информация      Распродажа

статьи  Полезная информация, статьи, пресса о нас.

Продукция
Ширмы-перегородки
Мобильные перегородки
Для выставок и рекламы
Изделия для выборов
Оборудование для офиса
Разные изделия на заказ
Распродажа




Суперпетли 360 градусов



В ширмах мы используем патентованные суперпетли 360 градусов поворота!

Суперпетли 360 градусов поворота!





Яндекс.Метрика


Мобильные стенды

Время вперёд!

     С тех пор как в поисковиках пришли к власти роботы всем, кто пытается через поисковик дойти до своего клиента, приходится писать статьи не для людей, а для роботов. Смысл текста в этом случае не имеет никакого значения, так как роботу нужны слова, например, мобильные перегородки или ширмы, а зачем они нужны, ему всё равно. Поскольку в сфере мобильных перегородок или офисных перегородок, а также ширм изменения происходят медленно, а роботы поедают статьи и сайты постоянно и с большой скоростью, то очень скоро кончаются все темы для статей, которые могли бы читать люди. Поставить ширму, мобильную перегородку или офисную перегородку в статью для людей так, чтобы не повторяться и не впасть в плагиат, уже нет никакой возможности. Настало время графоманов! Только будучи графоманом можно писать статьи для сайтов из расчёта на аудиторию роботов. Сколько раз надо повторить в тексте слова про мобильные перегородки или офисные перегородки, или про те же ширмы, чтобы робот съел эту статью и не подавился? А повторяться нельзя – у роботов есть память и они верно служат своим хозяевам. А хозяева сидят себе за роботами как за офисными перегородками или мобильными перегородками, или за ширмами, как разбойники с большой дороги и взимают мзду с тех, кто пытается пройти со своим товаром, например с мобильными перегородками или офисными перегородками к возможному покупателю. Это старая как мир история. Есть люди, которые трудятся и что-то производят больше и лучше, чем другие, например, ширмы или мобильные перегородки. Они хотят продать свои ширмы или мобильные перегородки другим людям и ищут пути коммуникаций с ними. Но на таких путях очень скоро появляются другие люди, которые требуют плату за прохождение по этим путям — мыту. И таких мытарей становится всё больше и больше. Они, как правило, ничего не производят – ни товаров, ни услуг, а только собирают деньги, перекрывая путь. Скоро продажа каких-то там ширм или мобильных перегородок не сможет окупить затраты на продвижение по путям коммуникаций к возможным клиентам. Тогда дело производства мобильных перегородок, офисных перегородок, а также ширм просто умирает. Зато рождаются безработные, бедные и спад экономики. Сегодня все те, кто контролирует какие-нибудь каналы коммуникаций, ведут активную охоту на рекламодателей. В результате затраты на рекламу столь велики, а эффективность рекламы столь мала, что мелкий производитель вымирает едва родившись. На рынке мобильных перегородок или офисных перегородок, а также ширм наступает время монополии.
Кому это надо?