Главная Атлас Сити Баннер     Позвонить и написать  позвонить и написать  флаг
домой   Главная      Цены       Цвета "RAL"       Контакты     Информация      Распродажа

статьи  Полезная информация, статьи, пресса о нас.

Продукция
Ширмы-перегородки
Мобильные перегородки
Для выставок и рекламы
Изделия для выборов
Оборудование для офиса
Разные изделия на заказ
Распродажа




Суперпетли 360 градусов



В ширмах мы используем патентованные суперпетли 360 градусов поворота!

Суперпетли 360 градусов поворота!





Яндекс.Метрика


Офисные ширмы

Больше прибыли при минимальных затратах

     Выход на новые рынки обычно требует значительных расходов, а лишних денег, как правило, не бывает. Да и время в этом случае дорого стоит. Пока станет ясно какую прибыль принесут вложенные средства пройдёт много драгоценного времени. У одних это тормозит развитие дела, а других и вовсе останавливает. Но есть хороший способ быстро и надёжно опробовать новый рынок и, при удачном выходе на него, сразу же закрепиться на нём. Что же для этого нужно?

Во-первых, нужна складная ширма, желательно представительная. Такая ширма, чтобы её можно было быстро и легко поставить или убрать, перенести с места на место или вообще унести в офис. На основании своего опыта могу порекомендовать ширму из четырёх секций, примерно 70 см. шириной. Складная ширма лучше сборной, т. к. нет опасности потерять, в самый неподходящий момент, крепёж и не надо тратить время и нервы на сборку. Может быть, такая ширма уже есть у вас в офисе в качестве офисной перегородки?
Во-вторых, нужна промо-стйка. Тоже складная и представительная. Стоя за стойкой удобно общаться с клиентами и легко достать в нужный момент рекламные материалы.
Пластик для этого оборудования не годиться, т. к. он, мягко говоря, не солидно выглядит, а через некоторое время его потрёпанный вид будет только отпугивать клиентов. Самым подходящим вариантом может быть оборудование из алюминиевого профиля, оформленное в вашем фирменном стиле.
Всё оборудование заранее тщательно и со вкусом оформляется рекламой. В первую очередь это касается ширмы. Ширма имеет большую поверхность и видна издалека. Правильно сделанная реклама не только привлечёт внимание, но и заставит остановиться рядом с ширмой и рассматривать размещённый на ней видеоряд. Можно на ширме разместить что-нибудь большое, красивое и необычное – такое, чтобы люди захотели сфотографироваться рядом.
Приготовьте раздаточные материалы, например, буклеты, листовки, визитки. Подберите навесное оборудование на ширму для рекламных материалов. Напишите подробную инструкцию для стендиста – она вам может пригодиться.
Допустим, что ваши потенциальные клиенты, то есть ваша Целевая Аудитория, проживает в каком-то городе, в  конкретном районе. Изучив эту территорию, вы легко найдёте тот супермаркет, который они посещают по выходным, и высчитаете те несколько часов, в которые они это делают. Именно в эти часы в субботу и в воскресенье вы арендуете там один квадратный метр площади и поставите на нём свою промо-стойку на фоне стоящей полукругом ширмы (практически получается министенд). За несколько часов мимо вас пройдут многие из нужных вам людей, обязательно заметят вашу красочную рекламу на поверхности ширмы, и только от вас будет зависеть характер контактов и анализ полученной информации. Начиная с понедельника, вы можете начинать освоение данного рынка. На презентации в офисы к вашим новым знакомым вы можете брать с собой вашу красочную ширму – она вам поможет.
Аналогично можно поступить и на выставке, взяв вместо стенда «рабочее место» — стол и стул. Стол можно оставить организаторам выставки, а со стулом, промо-стйкой и ширмой постепенно переместиться на самое ходовое место. Ширма и промо-стойка могут быть и дополнением к имеющемуся стенду для того, чтобы, встав на самом ходовом месте, привлекать посетителей к основной экспозиции и раздавать рекламные материалы. Если кто-нибудь из местных предприимчивых людей проявит интерес к вашему продукту или услуге, то вы можете сделать его своим постоянным представителем в этом месте, продав или отдав в лизинг своё оборудование и снабжая его, по мере надобности, всеми необходимыми расходными материалами.
Единственная информационная поддержка, которая вам, скорее всего, будет нужна, это ваш фирменный сайт в Интернете. Но сайт, как правило, нужен в любом случае. Все сначала смотрят информацию в сети и только потом принимают какие-то предварительные решения. Хорошо бы на этом сайте продемонстрировать со всех сторон вашу ширму, промо-стойку и вашего представителя.
Очевидно, что и оборудование, и стендисты могут существовать не в единственном экземпляре и работать не на одной территории. Да и территория может быть разной: вокзалы, аэропорты, стадионы и прочие места скопления людей, которые могут посещать представители вашей Целевой Аудитории. Кстати, ко многим из представителей вашей Целевой Аудитории в рабочее время бывает очень сложно попасть на приём. Другое дело в нерабочее время, например, во время шопинга или путешествия, да ещё в окружении семьи!
Очевидно, что рекламное оформление на ширме и на стойке можно быстро и без лишних хлопот менять, всегда соответствуя времени и месту. Если же вам нужно чтобы вас видели издалека, то применяйте ширмы с регулируемой высотой. Уже на высоте двух метров ваше название привлечёт внимание.
На этом оборудовании можно проводить и различные маркетинговые мероприятия: от анкетирования до дегустаций и раздачи сувениров и подарков. В любом случае вас заметят даже на фоне конкурентов и запомнят.
Таким образом, ваш бизнес получает гибкий и не дорогой инструмент для оперативного изучения и освоения, как новых рынков, так и для поддержания своего присутствия на уже освоенном рынке. Кстати, даже оставленная на время ширма, если её поставить на видном месте, будет активно работать на вас, а в «свободное» от рекламы время с успехом выполнять роль офисной перегородки.
А если вы учтёте тот факт, что вам не надо тратить время и деньги на наружную рекламу, на прессу, пусть даже кабельное телевидение и т. п., то вы поймёте, что экономия отнюдь не вредит вашему бизнесу.

Карасёв П. Ю.

Ширма с опорами