Главная Атлас Сити Баннер     Позвонить и написать  позвонить и написать  флаг
домой   Главная      Цены       Цвета "RAL"       Контакты     Информация      Распродажа

статьи  Полезная информация, статьи, пресса о нас.

Продукция
Ширмы-перегородки
Мобильные перегородки
Для выставок и рекламы
Изделия для выборов
Оборудование для офиса
Разные изделия на заказ
Распродажа




Суперпетли 360 градусов



В ширмах мы используем патентованные суперпетли 360 градусов поворота!

Суперпетли 360 градусов поворота!





Яндекс.Метрика


Офисные ширмы

Летнее кафе за ширмой

     Давным-давно, со времён незапамятных в Европе пошла летняя мода на уличные кафе. Эта мода не только не прошла со временем, как все прочие, а стала устойчивой традицией, причём во многих странах. Тёплый, мягкий климат, дешевизна оборудования и популярность у публики сделали уличные кафе непременным украшением многих городов. Но, к сожалению, весна бывает с затяжными холодами и осень тоже не балует теплом. Приходится сворачивать уличные кафе…
Но человек хитёр и для продления жизни уличных кафе он придумал зонтик с инфракрасным обогревателем, который ставится в центре столика. С таким зонтиком и обогревом можно приятно провести время с ранней весны и до поздней осени даже в непогоду и под дождём. А чтобы тепло не выдувалось ветром, а прохожие не мешали посетителям кафе принимать свободные позы, вокруг устанавливают ограду из невысоких ширм. Почему ширма должна быть невысокой? Потому, что сидящие за столиками уличного кафе люди, любят смотреть на снующих в суете горожан, наслаждаясь своим покоем. В этом смысле ширма является как бы условной границей между миром суеты и миром покоя, причём как раз в самом центре этой суеты…
Ширма должна быть устойчивой к ветру и неожиданным толчкам со стороны прохожих. Не бояться ни дождя, ни солнца, ни вредного выхлопа автомобилей. Ширма должна быть красивой и радовать глаз, привлекая посетителей в кафе. Согласитесь, далеко не всякая ширма может удовлетворить столь многим и довольно жёстким требованиям. А ведь, кроме того, её надо быстро и без проблем поставить и убрать, когда в этом возникает необходимость. Случается, что надо изменить конфигурацию занимаемой уличным кафе площади и ширма в этом случае тоже не должна создавать проблем.
Для изготовления таких ширм используют, как правило, метал и пластик. Метал – алюминий, придаёт ширме прочность и устойчивость к внешним воздействиям и, в тоже время, делает ширму достаточно лёгкой. Пластик, заполняющий алюминиевый каркас ширмы, может быть любым листовым пластиком и во многом зависит от выбора хозяина кафе. Очень удобно и то, что листовой пластик всегда можно заменить на другой уже в процессе эксплуатации ширмы. Высота и ширина секции ширмы также во многом зависит от выбора хозяина кафе и согласовывается заранее с изготовителем ширмы.
Также как и зонт, ширма может быть носителем фирменного стиля кафе или рекламы фирмы партнёра. Если дизайн ширмы в фирменном стиле кафе привлекает в него посетителей, то размещение на ширмах рекламы может не только привлекать посетителей, но и приносить дополнительный доход.
Но наибольшую пользу приносят ширмы в организации временных кафе в выходные и праздничные дни в парках, на пляжах, в местах проведения массовых мероприятий какой-либо направленности. Ширма выделяет территорию покоя, позволяя в то же время быть участником происходящих событий. Вот почему во время массовых действий в таких кафе всегда с самого начала и до конца заняты все места.
«Атлас Сити», как разработчик и изготовитель ширм может сконструировать и изготовить в одном с ширмами стиле и мобильные павильоны для персонала, временной кухни и склада. Доставка и установка таких временных мобильных павильонов, также как и ширм, не трудное и достаточно быстрое дело. Такое мобильное кафе может быть полностью автономно и не нуждаться в каких-либо коммуникациях. Как показывает практика, мобильные кафе быстро окупаются и приносят стабильный доход. В мировой практике известны мобильные павильоны, автономно работающие как на средиземноморских пляжах, так и на горнолыжных курортах, как с мороженным и прохладительными напитками, так и с горячими напитками. Главное их преимущество в том, что они оказываются в нужном месте и в нужное время.

12.02.2012
Карасёв П. Ю.