Главная Атлас Сити Баннер     Позвонить и написать  позвонить и написать  флаг
домой   Главная      Цены       Цвета "RAL"       Контакты     Информация      Распродажа

статьи  Полезная информация, статьи, пресса о нас.

Продукция
Ширмы-перегородки
Мобильные перегородки
Для выставок и рекламы
Изделия для выборов
Оборудование для офиса
Разные изделия на заказ
Распродажа




Суперпетли 360 градусов



В ширмах мы используем патентованные суперпетли 360 градусов поворота!

Суперпетли 360 градусов поворота!





Яндекс.Метрика


Офисные ширмы

Ширма или мобильная перегородка?

     Посещая сайты и рассматривая на них картинки с изображением ширм и мобильных перегородок иногда трудно понять, в чём их различие. Действительно, и ширма и мобильная перегородка изготовлены из одинаковых материалов по одной и той же технологии. Отличие ширмы от мобильной перегородки видится довольно условным. Чисто технически, то есть с точки зрения технологии и применяемых материалов, так оно и есть. Но при эксплуатации становится понятным их главное отличие друг от друга. Дело в том, что мобильная перегородка создана для помещения, например, офисного. Поэтому она, как часть или функциональный элемент данного помещения, должна быть соразмерна этому помещению или какой-то его части. Например, рабочему месту и мебели его наполняющей или проходу через большое пространство мимо рабочих мест.

Ширма предназначена для создания комфортного пространства человека, и она должна быть соразмерна человеку и предметам его окружающим и выполняющим аналогичную функцию, то есть созданию комфорта. Поэтому ширма не только должна легко складываться, изменять конфигурацию и перемещаться на новое место, но и легко переноситься вручную или перевозиться в автомобиле.

Конечно, есть случаи, когда область применения ширм и мобильных перегородок пересекаются, и практический результат можно получить, как применяя ширмы, так и мобильные перегородки. Тогда на выбор начинают влиять второстепенные факторы. Выбор между ширмой и мобильной перегородкой определяется тем, где и как они будут работать. Чем лучше будут сформулированы требования к мобильной перегородке или к ширме, чем полнее будут определены возможные варианты их использования, тем легче будет сделать выбор и тем точнее будут определены и размеры, и применяемые материалы и дополнительная оснастка.
Вот, например, поставщик товара выдвигает требование к потенциальному продавцу, чтобы у него была торговая площадь, да не простая а: «островной, пристеночный павильон, 6–12 кв.м., расположенный в галерее оживленного торгового центра». По умолчанию подразумевается, что товар пользуется высоким спросом на любом рынке у широких масс покупателей. Разумеется, что возникает вопрос о том сможет ли прибыль от продаж данного товара хотя бы окупить затраты на его содержание. Получить ответ на этот вопрос можно только опытным путём и только через некоторое время присутствия данного товара на данной конкретной площадке. И ответ этот будет дорого стоить. Можно ли снизить стоимость такого маркетингового эксперимента? Конечно можно. Например, за счёт минимизации расходов на содержание самой площадки. Для этого нужно, во-первых, арендовать в галерее оживленного торгового центра минимальное количество квадратных метров, во-вторых, выбрать оптимальное время для проведения маркетингового эксперимента, в-третьих, поставить временный павильон из мобильных перегородок или ширм, в-четвёртых, использовать поверхности павильона для рекламы товара и, в-пятых, использовать маркетинговые методы изучения спроса. По окончании такого маркетингового исследования можно будет с высокой степенью достоверности ответить на вопрос о прибыльности данного товара на данном месте, понеся относительно небольшие издержки. Для проведения такой акции можно воспользоваться уже имеющимися в офисе мобильными перегородками, на некоторое время забрав их из офиса. Можно использовать и ширмы, если они у вас есть. При наличии того и другого, скорее всего, всё решат размеры мобильных перегородок и ширм. В любом случае это будет существенная экономия средств. Кроме того, можно оплачивать использование торгового места не за все 24 часа, а только за «часы пик», разворачивая точку в начале и сворачивая её в конце срока.